Корпоративные программы

ГЧП-Институт формирует корпоративные программы обучения сотрудников с учетом отраслевых особенностей компании и тех задач, которые стоят перед ней в части практического использования механизмов ГЧП в своей деятельности.

Продолжительность обучения составляет от 8 до 40 академических часов (1-5 рабочих дней). Формат обучения предполагает проведение лекционных занятий и мастер-классов, орагнизацию деловых игр и рассмотрение практических кейсов.

При разработке корпоративных программ ГЧП-Институт ориентируется на характер деятельности и задачи компании, корпоративные регламенты, специфику внутреннего взаимодействия, уровень знаний сотрудников и их компетенции. С учетом всех перечисленных факторов ГЧП-Институт разрабатывает содержание программы, осуществляет подбор преподавателей, формирует учебные материалы.

По окончании программы в зависимости от продолжительности обучения слушателям выдается сертификат ГЧП-Института (до 16 академических часов) либо удостоверение установленного образца (16 академических часов и более).

Проведенные корпоративные программы

Все корпоративные программы
Все отзывы
Отзывы участников
  • Оксана Жуковина, руководитель направления отдела внедрения Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком», участник корпоративной программы «Государственно-частное партнёрство: возможности для проекта «Информационное общество» (04-05.02.2015 г.):

    «Благодаря участию в семинаре я получила информацию по нормативной базе ГЧП, пониманию работы с органами власти в данном направление, ключевым особенностям проектов ГЧП, госзакупкам и концессионным соглашениям. Хочу также отметить, что кроме материала, который был запланирован для курса, были рассмотрены текущие проблемы, с которыми мы сталкиваемся в своей практической деятельности, была возможность пообщаться с лекторами после обучения, задать дополнительные вопросы, получить интересующую информацию в сфере ГЧП. Полученные во время обучения знания будут применяться на практике в будущем.»

  • Алексей Щуров, заместитель директора Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком», участник корпоративной программы «Государственно-частное партнёрство: возможности для проекта «Информационное общество» (04-05.02.2015 г.):

    «Благодаря семинару я получил конкретную информацию об использовании инструментов ГЧП от преподавателей, глубоко погруженных в тему. Лекторы семинара отлично знают нормативную базу в данной сфере, являются практикующими специалистами и приводят конкретные примеры из практики. Также очень понравилась организация деловой игры, которая позволила получить более развернутую и объективную информацию по внедрению механизмов ГЧП в продвижении решений компании.»

  • Ульяна Аврамчик, начальник отдела продвижения продуктов и сервисов Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком», участник корпоративной программы «Государственно-частное партнёрство: возможности для проекта «Информационное общество» (04-05.02.2015 г.):

    «В обучающем семинаре ГЧП-Института были рассмотрены основные потенциальные типы проектов, применимость к ним модели ГЧП и их формы, представлена информация об основных изменениях, которые должны произойти в нормативно-правовых актах по ГЧП в России, получены конкретные рекомендации, как ими воспользоваться в случае с инициативами РТК. На обучении также были представлены инвестиционные формы сотрудничества, которые будут разрабатываться применительно к проектам в ИТ-сфере уже в 2015 году. Данный курс дал мне общее представление о ситуации с ГЧП в РФ, а также в субъектах ДФО, показал разницу между инвестиционными формами сотрудничества, их преимуществах и рисках.»

▲ Наверх